Каталог [показать]

Вопросы и ответы

 

Как узнать номер почтового отправления?

Номера почтовых отправлений рассылаются в течение 1-2 рабочих дней после отправки заказа на почту.  Если по истечении этого срока на Вашу электронную почту такое письмо не пришло – напишите нам на электронную почту info@kupilovi.ru или позвоните по телефону 8 800 700 32 82.

Ввожу номер почтового отправления на сайте Почты России.  Система выдает сообщение «К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером ХХХХХХХХХХХХХХ не найдена». Что это значит?

На сайте Почты России информация появляется с небольшим опозданием в 4-5 рабочих дней после получения Вами номера для отслеживания. Проверьте немного позже – информация обязательно должна появиться!

Почему при получении посылки с наложенным платежом почта берет с меня комиссию, если  заказ на сумму более 6000 руб. и Вы обещали отправить ее за свой счет?

За отправку посылки Почта России берет плату согласно тарифам. При заказе на сумму более 6000 руб. ту сумму оплачивает наш интернет-магазин.  При получении посылки Почта России берет процент за перевод денег (наложенного платежа) отправителю. Эта сумма составляет 4-6%.  Вы можете сократить расходы, если оформите заказ по предоплате. Комиссия банка составляет примерно 2-3%.

Оплатила заказ, но уведомление об отправке до сих пор не пришло. Что делать?

Если вы не получили на электронную почту письмо об отправке заказа по истечении 3-х дней после оплаты, обязательно напишите об этом нам на электронную почту info@kupilovi.ru. Возможно, в банке была допущена ошибка в реквизитах и средства остались в «невыясненных»  платежах.

Как быстро после оплаты отправляется заказ?

Заказы отправляются в течение суток после поступления денег на наш счет. Сроки зачисления средств зависят от способа оплаты. Если Вы выбрали предоплату через банк,  деньги перечисляются в течение 3-х рабочих дней. Если Вы выбрали в качестве способа оплаты электронные деньги – средства поступают в течение суток. При оплате электронными деньгами, просьба уведомить о переводе на электронную почту.

Отправляете ли Вы заказы в другие страны?

На данный момент мы отправляем заказы только по России.

Какова минимальная сумма заказа в Вашем интернет-магазине?

В нашем интернет-магазине можно заказать на любую сумму.

У меня есть претензия по работе сотрудников магазина, куда обратиться?

При возникновении подобных ситуаций обязательно напишите нашему руководству на электронную почту director@kupilovi.ru. Ваше письмо не останется без внимания!

Поделиться ссылкой с друзьями: